Корзина
Пока пусто
 

О транспортировке детей

Детский транспорт

Детский транспорт (или детское переносное устройство, прогулочная коляска, детская коляска (люлька) или сумка-кенгуру) состоит из приспособлений для транспортировки и переноски младенцев. "Сумка-кенгуру" или "кенгуру" – это приспособление, используемое для переноски маленького ребенка на теле взрослого человека. Такие нательные носители производятся в различных вариациях, например, в виде детских лямок, заплечного рюкзака, или мягких передних или набедренных конструкций различающихся материалами, степенью жесткости, украшениями, способами фиксации и удержания ребенка.

"Детская коляска" (“baby carriage ” в Северо- американском варианте английского языка ,“pram” – в британском английском) или "люлька" - устройство в котором обычно младенец лежит лицом к толкающему коляску.

В "Прогулочной коляске" ("stroller" в Северо-Американском английском, или "push chair" в Британском английском, а также иногда " buggy ")ребенок (как правило, до трех лет) находится в сидячем положении, обычно – лицом по ходу движения, а не к толкающему.

Детские прогулочные коляски и люльки

Уильям Кент разработал первую детскую коляску в 1733 году. Он был известным английским садовым архитектором. В 1733 году герцог Девонширский попросил Кента построить транспортное средство, при помощи которого можно было бы возить своих детей. Кент выполнил просьбу, построив корзину на колесах в форме ракушки, в которой дети могли сидеть. Она была богато украшена и должна была приводиться в движение при помощи козы или небольшого пони. /

 

Бенджамин Поттер Крендол продавал детские коляски в Америке в 1830-х годах и был известен как их первый производитель. Его сын, Джесси Армор Крендол, получил ряд патентов за усовершенствования и дополнения к стандартным моделям. Они включали такие новшества, как тормоза, возможность складывания, конструкции козырьков и держатели зонтов. К 1840 детские коляски стали чрезвычайно популярны. Даже Королева Виктория приобрела три коляски в Детском Магазине Хитчинга.

Модели тех дней были сделаны из дерева или плетеных ивовых прутьев, которые скреплялись весьма дорогими медными скобами. Иногда из-за этого они казались излишне украшенными произведениями искусства. Модели назывались в честь королевской семьи. Наряду с Принцессой и Герцогиней так же распространенные в то время названия колясок были Балморал и Виндзор.

В июне 1889 года Уильям Ричардсон запатентовал свою идею первой раскладывающейся коляски. Люлька была устроена таким образом, что позволяло ей разворачиваться по направлению “от” или “к” родителю. Он также внес конструктивные изменения в движущуюся часть. До тех пор оси не позволяли каждому колесу двигаться независимо; конструкция же Ричардсона это позволяла, что значительно повышало маневренность коляски.

К началу 1920-х годов современные детские коляски стали доступны для всех семей. Они стали более безопасными, приобретя такие новые элементы, как большие колеса, тормоза, более глубокие люльки и заниженные укрепленные рамы.

В 1965 году после жалоб своей дочери путешествующей с тяжелой коляской, Оуэн Макларен, авиационный инженер, используя свои знания о самолетах, разработал облегчённую конструкцию алюминиевой рамы и создал первый настоящий колясочный зонтик (дождевик). Затем он пошел дальше и основал компанию Макларен, которая стала производить и продавать его новое изобретение. Его изобретение возымело большой успех и, вскоре, коляски стало легче транспортировать и использовать повсеместно.

С 1980-х годов индустрия колясок развивалась, совершенствуя новые приспособления, увеличивая безопасность конструкции и предлагая новые аксессуары.

Лямки и Кенгуру

Хотя ношение детей на шее или руках с помощью приспособлений является относительно новым явлением на Западе, данная практика была распространена во многих культурах на протяжении веков. Изображения детей, переносимых на лямках, можно увидеть в египетском творчестве, начиная со времен фараонов. Приспоособления подобные египетским можно увидеть у многих народов. Подобные устройства получили своё развитие от люлек и во многих культурах использовались для быстрого и удобного перемещения детей. Современное автомобильное детское кресло является относительно поздним изобретением.

 

Способ переноски младенцев на теле приобрел известность на Западе в 60-х годах с появлением мягкого рюкзака. Примерно в то же время рамный рюкзак быстро стал популярным способом переноски младенцев постарше, а также детей ясельного возраста. Вначале 70-х в Германии возродили использование платков. В 1986 году была изобретена и стала популярной конструкция из колец и лямок, которая получила название «слинг». Вначале 1990-х на Гавайях была изобретена современная сумка-мешок (или “кенгуру”). Китайская версия рюкзака - “Mэй Tай”, всегда использовалась в качестве люльки для ребёнка в той или иной форме на протяжении веков. Она не была популярна на Западе, пока не была усовершенствована при помощи прокладки и других приспособлений. Впервые «мэй тай» стала популярной и хорошо известной в середине 2003 года.

Кенгуру

"Детская переноска" (или "кенгуру") – это устройство, используемое для транспортировки младенца или маленького ребенка. Подобные приспособления могут иметь различные формы: слинга, заплечного или крепящегося спереди рюкзака, прочих конструкций из лямок и ткани с разнообразными способами крепления и расположения ребёнка. Лямки, мягкие переноски и "детские люльки", как правило, используется для транспортировки младенцев, которые не умеют сидеть или держать голову. Рамные рюкзаки, набедренные переноски, Мэй Таи и другие подобные приспособления используются для детей постарше.

Переносная колыбель

Переносная колыбель является конструкцией, которая использовалась коренными американцами для безопасной и комфортной транспортировки детей, и в то же время, она предоставляла матерям возможность работать и путешествовать. Переносные колыбели располагались на спине матери ремнями, закрепляясь ремнями за плечи или голову. Во время путешествия переносную колыбель можно было крепить к седлу или индейской повозке. Несмотря на традицию носить младенцев до тех пор, пока они не смогут ходить, распространённой практикой было носить и более взрослых детей.

Привязанный и завернутый в переносной колыбели ребенок мог чувствовать себя в безопасности. Для амортизации и в качестве подгузников использовался лишайник, мох или измельченная кора. Сами колыбели были вырезаны из плоских кусочков дерева, либо сплетены из гибких веток, таких как ива и орешник. Конструкция подобных люлек такова, что, как правило, ребёнок был в состоянии двигать только головой.

Детские коляски и люльки

"Детская коляска" ("baby carriage" в Северно- американском варианте английского языка, "perambulator" или "pram" в Британском английском) или "люлька" обычно используется для транспортировки новорожденных. Ребёнок в ней лежит лицом к толкающему коляску.

Детские коляски широко использовались в Великобритании со времен викторианской эпохи. По мере их усовершенствования на протяжении многих лет, в конструкцию была добавлена подвеска, которая делала поездку более комфортабельной как для ребенка, так и для человека, который управлял коляской. В 1970-х годах, однако, появилась тенденция, к использованию более простой версии, не в полной мере амортизированной, однако имевшей съемную часть, известную как "люлька". В настоящее время детские коляски очень редко используются, будучи громоздкими и более дорогими по сравнению с «прогулочными колясками». Одним из старейших и наиболее известных брендов в Великобритании является марка Silver Cross, которая начала производство колясок в Лидсе, в 1877 году, а позже в Гизли с 1936 и до закрытия производства в 2002 году. Фабрика “Silver Cross” была куплена производителем игрушек, компанией “David Halsall and sons”, которая перенесла головной офис в Скиптон и за счёт этой покупки расширила линейку своих товаров новыми, современными товарами для детей, включая легкие прогулочные коляски и системы для путешествий. Компания по-прежнему продаёт традиционные детские коляски под маркой “Silver Cross”, которые производятся на фабрике в Бингли в Йоркшире.

Складные прогулочные коляски

Прогулочная коляска

В"прогулочной коляске" ("stroller" в Северо-американском варианте английского языка, или "buggy" в Британском английском, реже "push chair") или “багги” ребёнок (как правило, до трех лет) расположен в коляске в сидячем положении, лицом по ходу движения.

Коляски для нескольких детей включают сдвоенную (бок-о-бок) и тандем конфигурацию.

Название "Сидячая складная коляска" или “Пушчеер” использовали в Великобритании в период между изобретением коляски и вплоть до начала 1980-х, когда был разработан более компактный дизайн, известный как "багги". "Пушчеер" – это обычный термин для Великобритании, но он все чаще и чаще заменяется на “багги”; в американском английском “багги” является синонимом детской коляски для младенцев. В новейших версиях прогулочных колясок ребёнок может ехать как лёжа, как в стандартной заниженной коляске, так и сидя, лицом в направлении движения.

Выпускаемые в настоящее время прогулочные коляски для двойняшек предназначены как для детей одного возраста (например, близнецов), так и для детей с небольшой разницей в возрасте.

Коляски для тройни – сравнительно недавнее новшество, появившееся в связи с ростом числа многоплодных родов. Правила безопасности для них такие же, как и для стандартных прогулочных колясок. Большинство прогулочных колясок для тройни имеют ограничения по весу до 50 кг и рекомендованы к использованию для детей в возрасте до 4 лет.

Модульные системы или 3-в-1

Модульные системы обычно представляют собой набор, состоящий из шасси со съемным детским креслом и / или люльки. Таким образом, подобный набор может быть использован как в качестве прогулочной коляски, так и в качестве стандартной.

Еще одним преимуществом модульной системы является то, что шасси, будучи сложенным, как правило, бывает меньших размеров, чем другие типы складных колясок, что легко позволяет транспортировать его в багажнике автомобиля.

Кроме того, кресло из коляски вставленное в основу, которая остается в автомобиле, освободит вас от необходимости перемещать ребёнка в специализированное автокресло и избавит ребёнка от излишнего беспокойства.

Подходит детям от рождения до 3 лет (за исключением кресла, которое в целом относится к группе 0 +; см. Детские автомобильные кресла).

Детские автомобильные кресла

"Детское автокресло " является удерживающим устройством которое крепится к сиденью автомобиля, оснащенным ремнями безопасности, чтобы удерживать ребенка в случае аварии.

Во многих странах детские автокресла являются обязательными к использованию для безопасной перевозки детей в автомобилях и других транспортных средствах. Основной международный стандарт для младенческих и детских автомобильных кресел был установлен Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН), и ныне действующая версия (от 2004 года) известна в обиходе как "Предписание ECE R44-04".

В 1990 году Международная организация по стандартизации выпустила стандарт ISOFIX в попытке предоставить единый метод крепления детских кресел для различных марок автомобилей. Американской версией этой системы является LATCH. Хотя некоторые производители начали продавать ISOFIX-совместимые детские автомобильные кресла, существовала большая задержка в согласовании технических характеристик.

Транспортировка ребенка на велосипеде

Велосипедные детские кресла могут быть расположены как позади взрослого, будучи зафиксированы на багажной полке так и спереди, между рук водителя.

Для перевозки маленьких детей, также используются велосипедные прицепы 2х типов:

  • Ребенок-пассажир : данная конструкция спроектирована для повышения уровня комфорта и безопасности одного или нескольких детей. Прицепы обычно имеют низкий центр тяжести и широко расставленные колеса для повышения устойчивости при прохождении поворотов и часто оснащены водонепроницаемыми пологами, мягкой обивкой сидений, и ремнями безопасности. Многие прицепы, предназначенные для перевозки детей, могу быть трансформированы в прогулочные коляски.
  • Ребенок-водитель: прицеп-велосипед или одноколесный прицеп с сиденьем, ручками и прицепной частью, которая обычно фиксируется к родительскому велосипеду на стойку сиденья (и в рабочем положении очень напоминает велотандем). Это устройство позволяет маленьким детям, которые еще не могут ездить самостоятельно на велосипеде, сопровождать взрослых в качестве полноправных участников движения. Эта разновидность прицепных устройств является на сегодняшний день наиболее популярной.